Андрей Бочкарёв: участок МСД от Павелецкого направления железной дороги до МКАД находится в высокой степени готовности

Факты и новости России

Строительная готовность участка Московского скоростного диаметра (МСД) от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД оценивается в 85%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство 9,7 км дорог на участке Московского скоростного диаметра, расположенного от Павелецкого направления железной дороги до МКАД, находится в высокой степени готовности. Здесь предусмотрена дорога основного хода протяженностью 4,3 километра и улично-дорожная сеть – 5,4 километра», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, на участке полностью проведена реконструкция Ступинского проезда и завершено строительство заездов.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» («Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов уточнил, что на Ступинском проезде построен заезд на дорогу основного хода Московского скоростного диаметра в сторону центра города и разворот под ней, ведущий на МСД в сторону области.

«Также закончены работы на разворотной площадке наземного транспорта, расположенной на 2-й Покровской улице. Здесь выполнено мощение плиткой и брусчаткой, смонтирован остановочный павильон», – добавил Юрий Кравцов.

Руководитель компании отметил, что на участке от Павелецкого направления железной дороги до МКАД завершена укладка нижнего слоя асфальта, установлены все 360 опор наружного освещения. Продолжается монтаж барьерного ограждения на дороге основного хода.

«В ближайшее время начнутся работы по сборке и креплению шумозащитных панелей. Также начались работы по благоустройству – ведется установка малых архитектурных форм», – проинформировал Юрий Кравцов.

Напомним, на участке МСД от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД предусмотрено строительство трех искусственных сооружений: путепровода тоннельного типа, который находится под путями железной дороги, а также эстакады длиной 1,2 км над путями МЦД-2 и эстакады основного хода длиной 300 метров вблизи станции МЦД-2 Красный строитель.

Московский скоростной диаметр – один из крупнейших столичных дорожных проектов последних лет, в котором принимает участие «Мосинжпроект». За свою 65-летнюю историю компания, отмечающая в 2023 году юбилей, приняла участие в создании в Москве свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов. К примеру, по разработанным компанией проектам с 2011 года реконструировано 10 столичных вылетных магистралей: Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов.

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства участка МСД от Павелецкого направления МЖД до МКАД.

«В этом году мы работаем на южном направлении Московского скоростного диаметра, который пройдет от шоссе Энтузиастов до МКАД. Один из самых сложнейших дорожных строительных городских проектов в мире. На сегодняшний день готовность всех пусковых комплексов составляет от 65 до 95%. Поэтому есть возможность запустить его полностью в этом году. Но для этого нужно, чтобы все пусковые комплексы вошли в строй одновременно, что очень сложно, потому что каждый из них имеет свои особенности, специфику и проблемы», - сказал Собянин.

Автор: Администратор