«На платформенном участке строящейся станции «Университет Дружбы Народов» Троицкой линии метро выполнено оформление путевых стен – смонтированы металлические панели с нанесенным на них названием станции», – рассказал Андрей Бочкарёв.
По словам заместителя Мэра, путевые стены отделаны анодированными под сталь алюминиевыми сотовыми панелями, а цоколь выполнен из черного габбро.
«Одновременно завершается оформление и пассажирской зоны вестибюля станции, где над эскалаторной группой проектом предусмотрено размещение художественного панно на тему дружбы народов мира», – добавил Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов сообщил, что параллельно ведется работа по облицовке фасадов венткиосков и входных павильонов, а общая площадь отделочных работ на станционном комплексе превысила 80 тыс. кв. м.
«Сегодня станция уже на высоком уровне готовности: помимо оформления здесь выполняется устройство инженерных систем, а на поверхности начато благоустройство прилегающей территории. В частности, с наступлением тепла возобновятся работы по асфальтированию и укладке гранитной плитки», – подчеркнул Юрий Кравцов.
В зоне ответственности холдинга «Мосинжпроект» девять станций участка Троицкой линии, находящихся в активном строительстве: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская» и «Корниловская».
В перспективе Троицкая линия метро длиной свыше 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
С 2011 года при участии «Мосинжпроекта» построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей и 12 электродепо.