«Диаметры были нужны не только городу, но и Подмосковью. Работа не заканчивается: в этом году планируем завершить формирование московских городских вокзалов Тестовская и Кутузовская. До конца 2025 года полностью обновим подвижной состав на МЦД-4», – написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.
Он отметил, что для запуска четвертого диаметра были проведены масштабные работы. Так, на соединительной ветви построили новые пути и московские городские вокзалы, модернизировали старые станции, возвели новую пассажирскую инфраструктуру на Марьиной Роще, Курской и Площади трёх вокзалов.
Сейчас вблизи станций ведутся работы по улучшению парковочных пространств, маршрутов наземного городского транспорта, пешеходные подходы и многое другое.
Четвертый диаметр объединил Нижегородское и Калужское направления Московской железной дороги. Самыми популярными станциями среди пассажиров оказались Железнодорожная, Курская и Нижегородская. Они способны принимать 36,4 тыс., 26 тыс. и 25,1 тыс. пассажиров в сутки соответственно.