По его словам, это сопоставимо с тем же периодом прошлого года, когда было предоставлено более 6,5 тыс. электронных услуг. Актуальной остается цифровизация деятельности Мосгосстройнадзора как органа исполнительной власти, оказывающего госуслуги и осуществляющего государственный строительный надзор.
«С помощью собственной информационной системы «Разрешения и нарушения» мы оказываем девять государственных услуг в электронном виде. Заявители могут получить разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, продлить или внести изменения в разрешения на строительство, уведомить Мосгосстройнадзор о планируемом сносе здания. Благодаря цифровизации процессов срок оказания госуслуг удалось сократить до пяти дней», – сказал Игорь Войстратенко.
С использованием информационных систем также осуществляется государственный строительный надзор и профилактическая работа. Сейчас Мосгосстройнадзор готов принимать всю исполнительную документацию в электронном виде, что значительно сокращает время на документооборот.
В ходе процесса импортозамещения завершается перевод Интегрированной автоматизированной информационной системы «Разрешения и нарушения» (ИАИС «РиН») на Единую цифровую платформу градостроительной деятельности.