На площадке ГБУ «Мосстройинформ» Департамента градостроительной политики города Москвы продолжается практика проведения обучающих семинаров для сотрудников префектур города Москвы, выполняющих функционал администраторов Центров информирования по переселению (ЦИП) жителей в рамках программы реновации. Их целью является повышение качества обслуживания москвичей, переезжающих по программе реновации, оперативность и полнота оказываемых консультаций. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, недавняя встреча была посвящена вопросу управления конфликтом.
В ходе мероприятия участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили типы посетителей, выявили потребности каждого из них, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении конфликтных ситуаций.
«Сегодня программа реновации вышла на рельсы масштабной реализации, ее темпы ускоряются, сформирован хороший задел для ее реализации в срок, - отметил Лёвкин. – Безусловно, это отражается на загруженности ЦИП и нагрузке на работников. Поэтому ключевой акцент в проводимых занятиях для сотрудников центров информирования мы делаем на улучшении их коммуникационных навыков и навыков вежливого общения».
Лёвкин также обратил внимание на возросшее качество обслуживания в ЦИП. По его словам, в ходе выездных мероприятий сотрудниками сектора мониторинга регулярно проводятся опросы жителей, позволяющие выявить степень их удовлетворенности предоставляемыми по программе реновации услугами.