В основном документы касались комплексного развития территорий, изменений в правилах землепользования и застройки, а также оформления необходимых разрешений.
Услуга информационной поддержки застройщиков впервые появилась в арсенале специалистов ЕКЦ в апреле 2022 года. С тех пор удалось разработать 70 дорожных карт.
«Готовый документ содержит последовательность действий застройщика по прохождению административных процедур и оформлению документов с указанием профильных органов, ответственных за предоставление услуги», – сказал Сергей Лёвкин.
Он отметил, что в случае возникновения проблем при использовании дорожной карты заявитель может обратиться в ЕКЦ для сопровождения по всем указанных в ней пунктам. Подготовка инструкций и помощь в их использовании бесплатны.
Единый контактный центр Стройкомплекса столицы создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса за консультацией можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Заявки
От горожан заявки принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».
Использование цифровых технологий для повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».