«БКЛ – это не только 70 км рельсов и 31 станция. Для того чтобы кольцо можно было безопасно эксплуатировать, чтобы обслуживать подвижной состав, ведь количество поездов в подземке после запуска линии вырастет более чем вдвое, мы строим два новых депо – «Нижегородское» и «Аминьевское», а еще одно – на Замоскворецкой ветке – реконструировали», – сказал Андрей Бочкарёв.
Заммэра отметил, что электродепо – это по сути огромные заводы, в которых поезда будут обслуживать и ремонтировать.
«Москвичи же в них получат для себя еще порядка 10 тыс. рабочих мест», – подчеркнул Бочкарёв.
Напомним, сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. На разных стадиях реконструкции и строительства находятся шесть: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское».