ЕКЦ Стройкомплекса столицы работает полностью на отечественном программном обеспечении, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин. Такие меры позволяют при необходимости восстановить упущенные детали или сведения из диалога с клиентом, а интеллектуальная маршрутизация звонков сокращает время ожидания соединения со специалистом. «За 6 лет работы специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответили на 158 тысяч запросов москвичей. Из них большинство касалось программы реновации и консультации по предоставлению государственных услуг в электронной форме», –отметил Лёвкин.
Кроме обычных жителей в ЕКЦ Стройкомплекса столицы обращаются и представители бизнеса. Застройщики запрашивают информацию о государственных услугах и процедурах в сфере строительства, реформах в отрасли и изменениях в законодательстве.
«Ежегодно количество обращений в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы растет. Это связано в том числе с новыми услугами и внедрением новых форматов взаимодействия. 90% обращений поступает по телефону, но подать их можно так же по почте и через портал», — уточнил Сергей Лёвкин.
Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Обратиться к ЕКЦ Стройкомплекса Москвы можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу круглосуточно. Заявки от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса столицы и на портале СтроимПросто.