«Жизнь не стоит на месте, появляются новые услуги и сервисы, новые форматы взаимодействия и инициативы – все это ведет к необходимости наличия оперативной связи между участниками того или иного процесса. Для взаимодействия с жителями и застройщиками у нас по поручению мэра Москвы Сергея Собянина работает Контактный центр», – рассказал журналистам Сергей Лёвкин в среду.
По его словам, застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в строительстве, в частности, заявители часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, оформлением градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
Он отметил, что самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда.
Лёвкин уточнил, что за первый квартал этого года операторы ЕКЦ ответили более чем на 10 тысяч запросов.
Напомним, справочно-консультационная служба – Единый контактный центр – в Стройкомплексе работает с 2017 года. Его сотрудники отвечают по вопросам, относящимся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, включая вопросы реализации программы реновации.