Магазин «Золотое яблоко» откроется в Центральном телеграфе

Факты и новости России

Девелопер VOS`HOD и сеть «Золотое Яблоко» заключили контракт об открытии концепт-стора в историческом здании Центрального телеграфа, сообщили в коммуникационном агентстве «Правила Общения».

Магазин разместится на первом этаже в помещении операционного зала площадью 1680 кв. метров. Ранее оттуда отправляли телеграммы по всей стране. 

Стилистику помещения свяжут с историей места и разработают с учетом специфики Центрального телеграфа. Девелопер проекта восстановит оригинальный облик интерьера: специалисты полностью отреставрируют помещение по архивным материалам архитектора Ивана Рерберга 1927 года.

Магазин украсят кессонные потолки, мраморные колонны и метлахская плитка на полу. Отреставрированная надпись «Телеграммы», которая входит в предмет охраны объекта культурного наследия, останется на месте.

«Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту. Формируя концепцию нового функционального наполнения одного из самых передовых зданий своего времени, мы стараемся учесть все особенности этого неповторимого места. Мы стремимся привлечь близких по духу партнеров, с креативным видением, передовыми идеями и новейшими практиками. Наша цель заключается в том, чтобы в синергетическом единстве создать то блестящее будущее, которого заслуживает этот архитектурный шедевр», – сказала управляющий партнер девелоперской компании VOS’HOD, реализующей проект ревитализации здания Центрального телеграфа Марина Руднева. 

Эксклюзивным агентом проекта и консультантом сделки выступает компания CORE.XP. 

«Выбор первого якорного арендатора для такого знакового объекта, как Центральный телеграф, ответственное и ключевое решение. Оно влияет на дальнейшее развитие торговой компоненты. «Золотое Яблоко» – это в первую очередь впечатление. Компания серьезно относится к разработке дизайна и наполнения представительского магазина в Центральном телеграфе. Это синергия знаковой архитектуры и передовых технологий», – отметила директор отдела инфраструктурного ритейла компании CORE.XP Евгения Прилуцкая. 

По ее словам, тенденция открытия торговых площадей в исторических зданиях процветает во всем мире. Для ритейлера привлекательность такого здания очевидна: отреставрированное пространство передает уникальный характер, запоминающееся и определяющее ощущение места, помогает выделиться на конкурентном розничном рынке.

«Для концепт-стора будет сформирована эксклюзивная ассортиментная матрица с учетом специфики Центрального телеграфа. Пространство «Золотого Яблока», помимо уникальной архитектуры, предполагает различные творческие активности и мастер-классы как в самом магазине, так и на территории новых общественных пространств и точек притяжения объекта – внутреннего двора и сквера с амфитеатром», – добавил директор по недвижимости компании «Золотое Яблоко» Евгений Сапфиров.

Автор: Администратор