«Транспорт стал ходить чаще и подъезжать ближе. Сократилось время ожидания и в пути», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
К запуску новых линий наземного метро изменения коснулись маршрутов, которые пролегают возле четырех станций третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) и семи станций МЦД-4. К полному открытию Большой кольцевой линии сделали удобнее 12 маршрутов.
Улучшение работы городского транспорта продолжается. В столице постоянно учитывают пожелания пассажиров:
- автобусы и электробусы начинают подъезжать к новым ЖК;
- маршруты продлеваются до новых станций;
- сокращаются интервалы движения;
- подбираются более удобные места для остановок.
Напомним, МЦД соединили территории столицы и ближайшего Подмосковья. Движение по МЦД-1 «Одинцово – Лобня» («Белорусско-Савёловский») длиной 52 км и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 года.
Еще два диаметра «наземного» метро – МЦД-3 «Зеленоград – Раменское» (Ленинградско-Казанский») и МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный» (Киевско-Горьковский) . «В 2023 году будет закончено еще два мегапроекта – создание двух новых диаметров наземного метро: МЦД-3 и МЦД-4.
Общая – протяженность коридоров этих диаметров составит 171 км с 80 станциями», – ранее заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Он уточнил, что 32 станции станут пересадочными узлами на другие виды рельсового транспорта.
Длина МЦД-3 составит 85 км. На линии расположится 41 станция, 14 из которых – с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Время в пути для жителей Москвы и Подмосковья сократится до 50%.
Длина МЦД-4 составит 86 км. Здесь разместится 39 станций, 18 из них – с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Этот диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский. Жители Москвы и Подмосковья смогут экономить до 40% времени в пути.