Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, на портале обновлена навигация в разделе «Услуги», где можно записаться на прием в ЕКЦ.
По словам Лёвкина, с помощью расширенного рубрикатора жители смогут точнее настроить сервис для записи на онлайн-консультацию.
«Сотрудники Единого контактного центра вместе с нашим Департаментом разработали двухуровневый справочник для каждого типа заявителей - физических и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После персонализации заявитель попадает в справочник, в котором содержится перечень вопросов, соответствующий выбранному статусу, а также находящихся в зоне экспертизы Единого контактного центра», - объяснил руководитель Департамента.
С.Лёвкин уточнил, что до доработки сервиса у пользователя была только возможность выбора записи на онлайн-консультацию к специалисту Контакт-центра, далее заявитель самостоятельно прописывал вопрос к эксперту.
«Однако подобная логика записи на онлайн-консультацию приводила к тому, что в контакт-центр обращались с вопросами, которые не входят в компетенцию экспертов ЕКЦ», - пояснил Лёвкин.
Глава Департамента добавил, что справочник содержит 63 расшифрованные темы, отсортированные по 11 категориям: программа реновации, предпроектная подготовка, проектирование и подготовка к строительству, строительство, подключение к ресурсам, ввод в эксплуатацию, государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ГИС ОГД), благоустройство, долевое строительство, индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) и строительство садовых домов на садовых участках, планы по развитию и застройке территорий Москвы.
После выбора необходимой темы пользователь портала назначает дату и время онлайн-консультации и прописывает суть вопроса и дополнительные сведения в форме заявки на услугу. К назначенному времени эксперт контакт-центра Стройкомплекса готовит всю необходимую информацию для решения вопроса заявителя и при необходимости привлекает представителей ведомств, которые помогут заявителю разобраться в сути вопроса и дать экспертный ответ.
Записаться на онлайн-прием может любой пользователь портала с полной учетной записью в разделе «Услуги» (Документы – Прочее – Запись на онлайн‑консультацию к специалисту центра госуслуг или ведомства - Департамент градостроительной политики города Москвы - Запись на консультацию к эксперту Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы).
«Модернизацию сервиса провели с учетом пожеланий обратившихся к нам, а также полученного опыта подобного взаимодействия. Уверен, что новые пользователи услуги по достоинству оценят интуитивно понятную структуру, тематические «подсказки» и, безусловно, возросшее качество консультирования», - заключил Сергей Лёвкин.
Обращаться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосовое сообщение по телефону в любое время суток;
- направив письменное сообщение;
- заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.