По ее словам, 414 из них получили одобрение.
«Утвержденные правила размещения информационных конструкций существенно преобразили город, освободив улицы от стихийной установки наружной рекламы и вывесок, зачастую негативно сказывающихся на архитектурном облике зданий», – отметила Юлиана Княжевская.
Однако, несмотря на подробно разработанные рекомендации по составлению документов на оформление вывесок или других рекламно-информационных конструкций, половина из поступивших обращений не соответствуют стандартам.
По словам Княжевской, наиболее распространенная причина отказа – некорректно составленные или содержащие противоречивую информацию документы. Например, заявителем выступает лицо, имущественные права которого не подтверждены. Нередко встречаются нарушения, связанные с геометрическими параметрами вывесок и выбранным местом установки.
Напомним, единый порядок размещения вывесок в Москве действует с конца 2013 года. Рекомендации включают типы конструкций, допустимые к использованию, их размеры и определенные места размещения.
Помимо этого, Москомархитектура разработала архитектурно-художественные концепции внешнего облика ряда улиц и магистралей, где подробно описываются правила размещения вывесок для каждого отдельного здания. Эти проекты постоянно обновляются и актуализируются.