«На станции «Генерала Тюленева» продолжается архитектурная отделка платформы. В частности, завершается оформление путевых стен мраморными и алюминиевыми панелями черного, серебристого и оранжевого цвета – на них уже можно прочитать название станции», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что строители приступили к монтажу облицовочных панелей потолка платформенного участка на предварительно установленные подсистемы.
«Вестибюль также находится на высоком уровне готовности – в нем продолжаются отделочные работы и одновременно ведется устройство инженерных систем», – добавил Бочкарёв.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрия Кравцова, сейчас на станции также завершается устройство воздуховодов и систем вентиляции, монтаж трубопроводов выполнен примерно наполовину, а электросетей – на треть.
«На поверхности ведется благоустройство прилегающей территории, включающее асфальтирование и укладку плитки, весной начнется работа по озеленению», – уточнил Юрий Кравцов.
В зоне ответственности холдинга «Мосинжпроект» находится девять строящихся станций Троицкой линии метро: ««ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская».
В перспективе Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный и Юго-Западный округа и Новую Москву. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тыс. человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тыс. здесь работают или учатся.
С 2011 года при участии Мосинжпроекта построено и введено в эксплуатацию 75 станций, свыше 160 км путей и 12 электродепо.