«В целом город стремится максимально развивать общественный транспорт и мотивировать людей пересаживаться на него с личных автомобилей. Это неизбежное будущее любого города с населением больше 10 миллионов. Так получается и быстрее, и комфортнее, чем стоять в пробках», - отметила Юлиана Княжевская.
По ее словам, для этого в столице активно реализуются программы транспортного развития.
«Например, в Москве никогда такими темпами как сегодня не строилось метро. Кроме того, открываются московские центральные диаметры, прокладываются новые маршруты наземного транспорта, развиваются такси и каршеринг», - пояснила Юлиана Княжевская.
Вместе с тем, по словам председателя Москомархитектуры, для размещения личных автомобилей застройщики стали все чаще организовывать подземные паркинги, в том числе многоуровневые.