Освещение на одном из южных участков МСД смонтировано более чем наполовину

Факты и новости России

​Более 400 опор освещения смонтировано на строящемся участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На участке МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления железной дороги необходимо смонтировать 730 опор наружного освещения. Установлено более 400 опор, из которых 234 световых комплекса – вдоль дороги основного хода», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, длина дороги основного хода составляет порядка 5 км, здесь проложено более 45 тыс. м кабельных линий, обеспечивающих электропитание сети освещения.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда отрезков МСД) Юрий Кравцов уточнил, что на всем участке, куда кроме дороги основного хода входит строительство улично-дорожной сети, в высокой степени готовности находятся работы по устройству инженерных сетей и трубной канализации.

«Всего уложено более 70 км кабеля и труб. Кроме того, для функционирования наружного освещения завершено строительство шести электрических блочно-распределительных пунктов», – добавил Юрий Кравцов.

Запуск движения по участку МСД от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого ж/д направления позволит создать новую прямую транспортную связь между районами Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлёво Западное, улучшив тем самым их транспортную доступность. Также будут организованы комфортные пешеходные маршруты к общественной территории парка Аршиновский.

Напомним, на прошлой неделе мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по двум участкам южного направления МСД от Шоссейного проезда до станции второго Московского центрального диаметра Курьяново.

«Южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в работе, и, пожалуй, за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве – один из самых сложных. Чтобы построить такие сооружения, конечно, требуется высокий профессионализм, огромные затраты труда. Тем не менее, южное направление создается высокими темпами», – сказал Сергей Собянин.

Московский скоростной диаметр улучшит транспортное обслуживание 48 районов, в которых проживают более 5 млн жителей.

МСД – один из крупнейших столичных дорожных проектов последних лет, в котором принимает участие ГК «Мосинжпроект».

За свою 65-летнюю историю холдинг, отмечающий в октябре 2023 года юбилей, принял участие в создании в Москве свыше 6 тыс. км дорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.

По разработанным Группой компаний проектам с 2011 года реконструировано 10 столичных вылетных магистралей: Волгоградский и Рязанский проспекты, Дмитровское, Ленинградское, Каширское, Можайское, Волоколамское, Варшавское, Ярославское шоссе и шоссе Энтузиастов.

Автор: Администратор