«Ведутся подготовительные работы по разработке грунта котлована для строительства подземного перехода, который пройдет под Севастопольской площадью вдоль улицы Каховка. Он обеспечит удобную пересадку пассажиров между станциями «Каховская» БКЛ и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, завершено сооружение ограждающих конструкций котлована. Также выполняется устройство подпорного крепления конструкций станции «Севастопольская».
«Длина дополнительного подземного перехода составит порядка 100 метров. К нему можно будет попасть, спустившись по лестнице со стороны западного вестибюля или поднявшись по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ и пройдя через зону кассового зала западного вестибюля», – отметил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что сейчас сделать пересадку со станции «Каховская» на «Севастопольскую» можно либо через переход, расположенный в центральной части платформы, либо по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховка.
«Архитектурная отделка подземного перехода будет сочетаться со стилистикой западного вестибюля станции «Каховская», ее выполнят в сером и белом цвете, пол облицуют гранитом, стены – мрамором. Для освещения в потолочных кессонах установят светодиодные светильники», – уточнил Юрий Кравцов.
Глава холдинга подчеркнул, что переход адаптируют для комфортного передвижения маломобильных граждан, специалисты уложат тактильную и направляющую плитку.
Напомним, станция «Каховская» была реконструирована и функционирует в составе БКЛ с 2021 года.
Назад29 декабря 2021 года завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метро. В однопутном исчислении было проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 года состоялся технический пуск северо-восточного участка БКЛ метро со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща».
14 декабря 2022 года провели пробный пуск южного участка кольца – от «Каховской» до «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
НазадВибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
НазадСоздание Большой кольцевой линии – главный проект столичного метростроения. Ее длина составляет 70 км, здесь расположена 31 станция. Большое кольцо связывает существующие и перспективные линии Московской подземки.