«Путепровод длиной 300 метров расположен на подходе к Павелецкому направлению МЖД вблизи станции второго Московского центрального диаметра Царицыно. Его особенностью стал рельеф местности, так как он пересекает реку Городня и переходит в тоннель в насыпи железной дороги», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, всего на участке от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления МЖД строится 10 транспортных сооружений.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД) Юрий Кравцов уточнил, что среди них – четыре путепровода, находящиеся в высокой степени готовности, четыре подземных пешеходных перехода, один из которых построен, и два очистных сооружения, где забетонирована подземная часть.
«Основные элементы дизайн-концепции путепроводов и проезжей части главного хода МСД – шумозащитные экраны волнообразной формы трех разных оттенков: светло-серого, белого и прозрачного. На этом участке они смонтированы уже более чем наполовину», – заявил Юрий Кравцов.
Руководитель холдинга добавил, что в элементы дизайна включены мачты освещения, повторяющие дугу изгиба шумозащитного экрана и составляющие единый облик.
Согласно проекту, улично-дорожная сеть этого участка скоростного диаметра находится вблизи жилых зданий, она включает зону отдыха с велодорожками, озеленением и малыми архитектурными формами. Здесь планируют высадить более 2,8 тыс. деревьев.
Южный участок Московского скоростного диаметра соединит шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты, улицы Подольских Курсантов, Липецкую, Дорожную, Симферопольское и Варшавское шоссе и трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Отрезок обеспечит транспортной связью четыре округа Москвы: Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный с населением около 2,5 млн человек.