«Четырнадцать эстакад строят на южном участке московского скоростного диаметра от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Каждая построена более чем на половину, – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов «Интерфаксу». – В настоящее время на десяти эстакадах – съездах ведутся работы по устройству пролетного строения, на трех сооружениях производится монтаж железобетонных балок и укладка асфальтобетонного покрытия. Эстакада-съезд с Северо-Восточной хорды на основной ход Юго-Восточной хорды в сторону улицы Нижегородская полностью построена и осталось в июне установить дорожные знаки».
По словам Рафика Загрутдинова, шестиполосная дорога пройдет вдоль путей Московского центрального кольца и соединит крупные магистрали города: шоссе Энтузиастов, ТТК, Рязанский и Волгоградский проспекты. Готовность участка составляет 52 процента.
На семи километрах трассы возводят четырнадцать эстакад, из которых три основного хода пересекают железнодорожные пути Горьковского направления МЖД и МЦК со стороны Северо – Восточной хорды в сторону Волгоградского проспекта, через ж/д пути Казанского направления МЖД и МЦК с СВХ в сторону улицы Нижегородская и обратно.
Одиннадцать эстакад - съездов позволят беспрепятственно выезжать:
- с основного хода ЮВХ на СВХ в сторону области,
- с СВХ на основной ход ЮВХ в сторону улицы Нижегородская,
- с проспекта Буденного на основной ход ЮВХ в сторону улицы Нижегородская,
- с улицы Нижегородская на основной ход ЮВХ,
- с основного хода ЮВХ на ул. Нижегородская в сторону центра,
- с Рязанского проспекта на основной ход ЮВХ в сторону СВХ,
- с основного хода ЮВХ на Рязанский проспект в сторону области,
- с Рязанского проспекта со стороны области на основной ход ЮВХ в сторону ТТК,
- с Рязанского проспекта и с основного хода ЮВХ в сторону ТТК,
- с основного хода ЮВХ на ул. Новохохловская в сторону Рязанского проспекта,
- с улицы Новохохловская на основной ход ЮВХ в сторону Волгоградского проспекта.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей», – дополнил Рафик Загрутдинов.
С материалом можно ознакомиться на сайте «Интерфакса».