11 апреля в ГБУ «Мосстройинформ» состоялся тренинг по управлению конфликтными ситуациями для сотрудников Центров информирования по переселению жителей в рамках программы реновации. Его участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили часто задаваемые вопросы посетителей, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении недопонимания. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
В семинаре «Управление конфликтами» приняли участие сотрудники префектур административных округов Москвы (САО, ЗАО, СВАО, СЗАО, ВАО, ЮВАО), сотрудники «Московского центра недвижимости», Департамента городского имущества города Москвы, ведущие прием и консультирование в Центрах информирования.
«Тренинг состоял из теоретической части и практической работы со специалистами, в ходе которого сотрудники Центров информирования по переселению улучшали навыки делового общения с жителями, повторяли и закрепляли ранее полученные знания, отрабатывали алгоритмы взаимодействия с жителями в разных ситуациях», - отметил Лёвкин.
Программы, нацеленные на повышение качества обслуживания Центров информирования по переселению в рамках программы реновации, разрабатывают и проводят сотрудники учебно-методического сектора совместно с сектором мониторинга качества обслуживания ГБУ «Мосстройинформ».
Обучение проводится ежемесячно с 2023 года. В апреле такое обучающее мероприятие посетили 11 человек.
Лёвкин обратил внимание на повышение качества обслуживания в Центрах информирования по переселению, которое сотрудники отдела мониторинга регулярно проверяют с помощью опросов москвичей об уровне оказанных услуг.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов. Только за 2023 год в столице передано под заселение 59 новостроек и обеспечено переселение свыше 47 тысяч человек.