«Тренинг состоял из теоретической части и практической работы со специалистами. Сотрудники Центров информирования по переселению улучшали навыки делового общения с жителями, повторяли и закрепляли ранее полученные знания, отрабатывали алгоритмы взаимодействия с жителями в разных ситуациях», – отметил он.
Участники разобрали пошаговый алгоритм выхода из конфликтной ситуации, обсудили часто задаваемые вопросы посетителей, ознакомились с рекомендованными стратегиями взаимодействия с жителями при возникновении недопонимания.
Тренинг посетили сотрудники префектур САО, ЗАО, СВАО, СЗАО, ВАО, ЮВАО, «Московского центра недвижимости», Департамента городского имущества Москвы, специалисты, ведущие прием и консультирование в Центрах информирования.
Программы, нацеленные на повышение качества обслуживания ЦИП в ходе программы реновации, разрабатывают и проводят сотрудники учебно-методического сектора совместно с сектором мониторинга качества обслуживания ГБУ «Мосстройинформ». Обучение проходит ежемесячно с 2023 года.
Лёвкин обратил внимание на повышение качества обслуживания в ЦИП, которое сотрудники отдела мониторинга регулярно проверяют с помощью опросов москвичей об уровне оказанных услуг.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.