«Наибольшее количество обращений жители направили в Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации – 6,9 тысячи. В Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы обратилось порядка 4,4 тыс. человек. Непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано 1,8 тыс. запросов», – сказал Сергей Лёвкин.
По его словам, программа реновации остается наиболее востребованной для обсуждения среди ее участников. Чаще всего горожан интересовали сроки переселения, порядок оформления и предоставления жилых помещений, подбор стартовых площадок.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что количество обращений в Общественный штаб остается на высоком уровне.
«За три месяца на горячую телефонную линию и электронную почту штаба обратилось более 6,6 тыс. человек. На приемы, в том числе с участием представителей органов власти, пришло более 300 человек. Мы разъясняем жителям гарантии программы реновации, отвечаем на вопросы о порядке предоставления жилых помещений и оповещения о переселении, о докупке квадратных метров и покупке машиномест», – уточнил Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.